ГЛАВНАЯГОСТЕВАЯО САЙТЕКАРТАДЗЕН
Поиск по сайту
Мы в соцсетях
Главная >> Инфо >> Двигатель tu5jp4

Двигатель tu5jp4

Они говорили, что двигатели-миллионники - это пережиток прошлого, но TU5JP4 при должном обслуживании без проблем пройдет полмиллиона!
#Двигатели пежо, # ситроен, # tu5jp4, # Проблемы двигателя, # Технические характеристики

Двигатель tu5jp4
Когда говорят о двигателях - миллионниках, то как правило подразумевают агрегаты таких зубров автомобилестроения, как Toyota или Volkswagen, но почему то все забывают о французских двигателях.
Агрегат tu5jp4 был разработан концерном PSA и выпускался в течение 15 лет.
Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
- Citroen C3,
- Citroen C4,
- Peugeot 206,
- Peugeot 307,
- Peugeot 408.
Двигатель этот довольно прост и надежен.

Технические характеристики двигателя tu5jp4.


Данный мотор имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд, 16 клапанов.
Объём составляет 1587 см³.
Диаметр цилиндра 78.5 мм.
Ход поршня - 82 мм.
Мощность - 110 л.с.
Крутящий момент130 - 150 Нм.
Двигатель tu5jp4
Как видно из графика выше, двигатель высокооборотистый. Поэтому, для интенсивного разгона его необходимо раскручивать до 4000-5000 оборотов.
Степень сжатия - 10.8 - 11.0.
Тип топлива - бензин АИ-95, хотя способен переваривать АИ-92.
Экологические нормы - Евро 4.
Блок цилиндров данного двигателя выполнен из чугун, а шестьнадцатиклапанная головка блока - из аллюминия.
При обрыве ремня страдают клапана, так что лучше соблюдать регламент, котрый составляет 80000км или 4 года эксплуатации. Автолюбители советуют при каждой второй смене ГРМ также менять и помпу. Оригинальный комплект ГРМ, состоящий из ремня, двух роликов и помпы, обойдется недорого. На момент выхода данной статьи его стоимость составляет не более 7000 рублей.
Замена ГРМ также не ударит по карману (3000-3500руб), но если у вас руки растут из правильного места и вам жалко отдавать 3000 рублей, то вы можете произвести замену сами. Она не такая уж и сложная.

Проблемы двигателя tu5jp4


Данный двигатель при должном уходе проблем обычно не доставляет.
Как правило, из недостатков можно выделить плавающие обороты, что решается чисткой дроссельной заслонки.
Из-за плохих свечей может пострадать катушка зажигания, которая на данном двигателе является модулем и стоит около 6500р.
В принципе, эти недостатки и являются основными, а порой и единственными.

Регламент обслуживания двигателя tu5jp5.


Масло, как правило необходимо менять не чаще, чем раз в 7-10 тысяч км.
ГРМ - 80000км.
Воздушый, топливный, салонный и масляный фильтры лучше менять вместе с маслом.
Топливный фильтр необходимо менять раз в 40 - 60 тысяч км.
Ремень генератора служит примерно 80000км.
Охлаждающую жидкость нужно менять раз в 90000км.

Повторюсь, в целом, двигатель tu5jp4 является очень надежным и при правильном обслуживании он будет служить вам многие сотни тысяч километров.
Если у вас есть дополнения к статье на основе личного опыта, то напишите об этом в форме для комментариев ниже.

 Рекомендуем к прочтению:
Яндекс.Метрика Top
Все материалы сайта BlogPSA.ru являются уникальными и защищены
законом об авторском праве ©